Skip to content

Вуп схема

Скачать вуп схема djvu

Пожарные проезды должны быть оборудованы шлагбаумом, находящимся в закрытом положении. Заземляющие устройства для защиты от статического электричества следует, как правило, объединить с заземляющими устройствами для электрооборудования и молниезащиты. Автоматическое регулирование расхода перепускаемого продукта производится по поддержанию постоянного давления в напорном трубопроводе подачи продукта на железнодорожную сливо-наливную эстакаду.

Конденсат от переносных и стационарных подогревателей, имеющих удовлетворительное качество, разрешается возвращать во внутризаводские сети конденсатопроводов.

Изменено 2 ноября пользователем desti. Строительная база. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Пешеходные мосты должны иметь освещение 10 люкс и подлежат заземлению. При проектировании водоснабжения и канализации сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей следует предусматривать следующие мероприятия:. Если совсем не нужен, предложите в Барахолку на этом сайте.

При разработке проектов реконструкции или расширения сливо-наливных железнодорожных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов допускаются обоснованные отступления от настоящих указаний при условии согласования объема отступлений проектной организацией с руководством предприятия, на котором предусматриваются данные отступления и органами Госпожнадзора. Если при реконструкции сливо-наливных эстакад невозможно обеспечить указанное расстояние, допускается его уменьшение до 10 м.

Фотографии Автор: gergar , 25 июля в Установки. Если при реконструкции действующих эстакад невозможно устройство съезда на параллельный обгонный путь, позволяющий вывод с эстакад цистерн в обе стороны, длину тупикового железнодорожного пути со сливо-наливных эстакад следует увеличить не менее чем на 30 м от торца эстакады до упорного бруса, при этом на брусе необходимо устанавливать лебедку с тросом для растаскивания цистерн.

Длина моста должна обеспечивать переход с двух крайних или рядом параллельно расположенных сливо-наливных эстакад. Каков принцип действия магнитного электроразрядного датчика вакуума. Срок слива или налива всей единовременно поданной партии цистерн включает время с момента подачи их под погрузку или выгрузку на сливо-наливную железнодорожную эстакаду до момента получения станцией железной дороги уведомления о готовности к уборке со сливо-наливной эстокады всей одновременно поданной партии цистерн.

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. На сливо-наливных железнодорожных эстакадах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также сжиженных углеводородных газов следует предусматривать двухсторонние переговорные устройства, обеспечивающие двухсторонние переговоры между сливо-наливщиком, машинистом и оператором.

Для пропана. Пожарные проезды должны быть оборудованы шлагбаумом, находящимся в закрытом положении. Характеристика вагонов-цистерн по сливо-наливным устройствам:.

Где: Т - время, через которое можно извлекать наливную трубу из горловины железнодорожной цистерны, после окончания налива. Одоризация сжиженных углеводородных газов на сливо-наливных эстакадах не допускается. В цепь этой же обмотки входят выключатель сети и предохранитель Пр.

djvu, djvu, EPUB, txt